Полный комплекс услуг по лечению и протезированию зубов
Адрес:
г. Чебоксары, Эгерский б-р,3
Адрес:
г. Чебоксары, пр-кт 9-ой
Пятилетки 18, корп 2
Запишитесь на прием прямо сейчас
Главная \ Информация для пациентов \ Правила оказания медицинских услуг

Правила оказания медицинских услуг

                                                                                                                                                              «Утверждаю»

Директор  ООО «Современная стоматология - С»

Самошкин С.Н

________________________

                                                                                                                                                                                                                                                     Подпись                    Дата                

           

Приложение №1

к приказу  № 9   от  12 января 2014 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила, порядки, условия, формы оказания

медицинских услуг и их оплаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Чебоксары, 2014

 

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в ООО «Современная стоматология - С» (далее по тексту – Клиника).

1.2.  Настоящие Правила разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

 

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1.   Клиника оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь взрослому населению по обращению (далее по тексту – Пациент).

2.2.  Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Клинике, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.

2.3.  Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.

2.4.  Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

2.5.  Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.

2.6.  Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

 

  1.  ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1.   Клиника работает с 0800  до 2000 часа в будние дни. В субботу с 0800 до 1400 часов. Воскресенье – выходной. 

3.2.  В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора.

3.3.  Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и  утверждаемому главным врачом.

3.4.  Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и  квалификации специалистов находится в регистратуре.

 

  1. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

4.1.  Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется в регистратуре и по телефонам (8352) 32-57-35, 8-917-662-57-35

4.2.  При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

4.3.  Пациенты по  направлениям  страховых  компаний  принимаются   с обязательным предъявлением медицинского полиса  ДМС  и паспорта.

4.4.  При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.

4.5.  Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом.  Неявка на приём в назначенный день  влечет правовые последствия в соответствие с договором на оказание платных медицинских услуг.

4.6.  В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты.

 

  1. ПРАВА ПАЦИЕНТА 

5.1.   При обращении в Клинику Пациент имеет право на:

-       выбор лечащего врача;

-       профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в  условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

-       получение консультаций врачей-специалистов;

-       облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

-       получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

-       защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

-       отказ от медицинского вмешательства;

-       возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

-       допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священнослужителя.

5.2.  За реализацию Права пациента в клинике отвечает лечащий врач.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

6.1.   Пациент обязан:

-       выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;

-       выполнять предписания лечащего врача;

-       являться на профилактические осмотры в срок, указанный лечащим врачом, но не реже одного раза каждые полгода;

-       соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

-       уважительно относиться к другим пациентам и посетителям Клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.

 

  1.  ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИСКИХ УСЛУГ

7.1.   Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.

7.2.  Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора.

7.3.  Порядок оказания платных  медицинских услуг:

7.3.1.     В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта пациента, договор на оказание платных  медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к договору, согласие на обработку персональных данных. Перед подписанием договора пациент предупреждается о необходимости соблюдения рекомендаций врача.

7.3.2.     Перед лечением пациентом заполняется Анкета, которая вклеивается в медицинскую карту пациента. 

7.3.3.     В начале приёма лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия нелечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется Информированное согласие на лечение, и, при необходимости, Предварительный план лечения.

7.3.4.    Подробное описание оказываемых Услуг отражается в Медицинс­кой карте Пациента и Информированном добровольном согласии.

7.3.5.    Услуги оказываются персоналом Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материа­лами Клиники в соответствии с согласованным Предварительным планом лечения.

7.3.6.    Клиника не оказывает медицинские Услуги в случае невозможности безопасного оказания Услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.

7.3.7.    Если в процессе оказания услуг возникла необходимость измене­ния Плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, свя­занных с медицинскими показаниями, то такие Услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.

7.3.8.    Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее  предоставления своей подписью в Медицинской карте и всех Приложениях к договору.

7.3.9.     Срок оказания Услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача и указывается в Предварительном плане лечения.

7.3.10.  После заключения договора пациент оплачивает в регистратуре  стоимость платных медицинских услуг. Оплата за услуги врачу не допускается. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для опла­ты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской

7.3.11.  По окончании первого приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего  приёмов.

7.3.12.  В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения  поставить в известность об этом своего лечащего врача.

7.3.13.  В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не менее чем за 2 часа до назначенного времени.

7.3.14.  По завершении лечения пациент подписывает Акт об оказанных услугах и оплачивает оказанные ему услуги в регистратуре.

 

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ

8.1.   Основными документами пациента являются Медицинская карта, Договор на оказание платных медицинских услуг и Приложения к договору об оказании медицинских услуг.

8.2.  Медицинская карта больного хранится в регистратуре в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.

8.3.  Хранение медицинской карты самим пациентом на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается.

 

  1.  ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 

9.1.   Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.

9.2.  Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.

9.3.  Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.

 

  1.   ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

10.1.       Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливаются в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врачом может фиксировать сроки дополнительно в Информированном согласии или специальном документе (Гарантийный паспорт пациента).

10.2.       При оказании медицинских услуг Клиника гарантирует:

-       безопасность, которая обеспечивается строгим  соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования путем санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов;

-       предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;

-       оказание видов медицинских услуг в соответствии с лицензией; 

-       проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;

-       тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей и медицинских сестёр;

-       индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени иск­лючить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здо­ровья и опыт лечения;

-       мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;

-       проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежела­тельных последствий;

-       проведение бесплатных профилактичес­ких осмотров с частотой, определяемой лечащим врачом;

-       динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и резуль­татов оказания медицинской услуги;

-        достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с уче­том имеющихся в отечественной медицине стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

 

  1.   ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1.        При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Врачебной Комиссией.

11.2.       Прием  главного  врача  по  всем  вопросам  каждую  пятницу с  15-00  до  16-00.

11.3.       Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, расположенном в регистратуре, а также на сайте Клиники в сети Интернет. 

Появились вопросы?
Напишите нам, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Более подробную информацию Вы можете получить заполнив форму, либо по телефонам: