Полный комплекс услуг по лечению и протезированию зубов
Адрес:
г. Чебоксары, пр-кт 9-ой
Пятилетки 18, корп 2
Запишитесь на прием прямо сейчас и получите скидку!
Главная \ Плазмолифтинг в стоматологии

Плазмолифтинг в стоматологии

plazmolifting

Современная стоматология предлагает как традиционные, так и новые терапевтические методы лечения заболеваний полости рта. К последним как раз относится Плазмолифтинг.

Плазмолифтинг — это уникальная, не имеющая аналогов процедура, основанная на технологии PRP-терапии.  Данная методика, получившая в стоматологии название Plasmodent, успешно применяется в нашей клинике при лечении атрофических, воспалительных заболеваний полости рта, а также для оптимизации и ускорения регенерации костной ткани при имплантации и костно-пластической хирургии.

Она проводится в форме введения инъекций плазмы, полученной из крови пациента, в проблемную область.

4_20150330033461427709406.78 2-kak-provoditsya-plasmolifting

У пациента производится забор небольшого количества крови (примерно15 мл), кровь обрабатывается в центрифуге в специальных условиях для отделения собственно плазмы от других форменных элементов крови. Полученный концентрат плазмы пациента, богатый тромбоцитами, содержит специфические белки, так называемые факторы роста. Они участвуют в регенерации всех тканей организма, привлекая собственные стволовые клетки в область повреждения и стимулируя их деление.Процедура лечения тромбоцитарной аутоплазмой абсолютно безопасна, так как пациенту вводится его собственный материал (плазма крови), следовательно он не вызывает отторжения или аллергической реакции.

Показания:
генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести),
гингивит,
локализованный пародонтит,
альвеолит,
операции имплантации, удаления зуба,
периимплантит,
профилактика заболеваний тканей пародонта.

Эффект от процедуры:

Устранение кровоточивости
Уменьшение подвижности
Купирование болей
Устранение запаха изо рта
Приобретение десной физиологической окраски и анатомической формы
Ускорение заживления области лунок удаленных зубов

Снижение риска отторжения имплантов

plazmodent_in_gorishniye_plavni Без имени-10

Какие есть недостатки у метода лечения?

Несмотря на то, что эффект лечения достигается достаточно быстро, сохраняется он недолго – около 3-4 месяцев. Конечно же, при условии, что пациент строго соблюдает правила гигиены. Поэтому плазмолифтинг настоятельно рекомендуется повторять хотя бы раз в полгода для поддержания хорошего состояния десен. Важно также помнить, что одновременно с данной процедурой необходимо регулярно удалять зубной налет.

Почему технология не всегда работает?

К сожалению, сегодня довольно много негативных отзывов в отношении плазмолифтинга. Но их появление вполне объяснимо: технология для нашей страны новая, инновационная, поэтому у многих врачей попросту еще нет достаточного опыта ее применения на практике. Даже разработчики центрифуг для получения плазмы отмечают, что им приходится чуть ли не каждый день давать комментарии по поводу того, какую скорость аппарата использовать для получения плазмы крови, каким образом получить нужную концентрацию у того или иного пациента.

Сложность заключается в том, что каждый пациент индивидуален, поэтому состояние здоровья, показатели свертываемости крови, количество определенных клеток в крови обязательно нужно учитывать для того, чтобы получить плазму, которая действительно будет максимально полезной для лечения.

gistologia1 gistologia2
Уменьшение воспалительной реакции через 14 дней Нормальная структура десны
через 4 недели

Проводят процедуру специалисты, прошедший соответствующее обучение и имеющий сертификат.

Самойлова Сертификат000
Сертификат Самошкиной НВ

«Плазмолифтинг на сегодняшний день – это одна из самых эффективных процедур для лечения пародонтита и пародонтоза, для уменьшения воспалительного процесса тканей пародонта, для укрепления десен, снятия их отечности. Конечно, подобная процедура не сможет полностью вылечить пародонтит, но позволит перевести воспаление в стадию ремиссии, уменьшить симптоматику и продлить срок жизни своих собственных зубов».

Появились вопросы?
Напишите нам, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Более подробную информацию Вы можете получить заполнив форму, либо по телефонам: